СТРУЙНАЯ ЦЕМЕНТАЦИЯ ГРУНТОВ

Струйная цементация грунтов по однокомпонентной Jet-1 и двухкомпонентной Jet-2 технологиям
Струйная цементация (jet grouting), основана на закреплении грунтов путём их размыва и перемешивания высоконапорной струей цементного раствора. В результате струйной цементации формируются грунтобетонные сваи диаметром 300 – 2500 мм.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ
1
Предсказуемость результатов укрепления грунтов.
4
Отсутствие негативного влияния на близлежащие здания.
2
Высокая производительность (70-150 п.м. свай в смену).
5
Возможность подведения сваи под фундамент (диаметр скважины 100мм, свая – 500-800 мм).
3
Возможность работы в стесненных условиях (из подвалов и вблизи зданий, 300-500 мм до стены).
6
Возможность устройства свай в обводненных грунтах без обсадных труб.
Однокомпонентный Jet-1
1. Бурение скважины диаметром 112 мм до проектной отметки.

2. Подъем и вращение бурового снаряда с одновременной подачей цементного раствора под давлением 400-500 атм.

3. Струя цементного раствора размывает грунт в определенном диаметре. Формируется тело грунтоцементной колонны.
Однокомпонентный Jet-1
1. Бурение скважины диаметром 112 мм до проектной отметки.

2. Подъем и вращение бурового снаряда с одновременной подачей цементного раствора под давлением 400-500 атм.

3. Струя цементного раствора размывает грунт в определенном диаметре. Формируется тело грунтоцементной колонны.
Двухкомпонентный Jet-2
1.Бурение скважины диаметром 112 мм до проектной отметки.

2. Подъем и вращение бурового снаряда с одновременной подачей цементного раствора под давлением 400-500 атм.

3. При технологии Jet-2 используются штанги с двумя каналами: для цементного раствора и для подачи воздуха.

4. Воздух подается на кольцевую форсунку.

5. Струя цементного раствора находится в воздушной рубашке и дольше сохраняет энергию разрушения и способность размывать грунт.

6.Диаметр колонн по технологии Jet-2 в 2-3 раза больше чем по технологии Jet-1.
Двухкомпонентный Jet-2
1.Бурение скважины диаметром 112 мм до проектной отметки.

2. Подъем и вращение бурового снаряда с одновременной подачей цементного раствора под давлением 400-500 атм.

3. При технологии Jet-2 используются штанги с двумя каналами: для цементного раствора и для подачи воздуха.

4. Воздух подается на кольцевую форсунку.

5. Струя цементного раствора находится в воздушной рубашке и дольше сохраняет энергию разрушения и способность размывать грунт.

6.Диаметр колонн по технологии Jet-2 в 2-3 раза больше чем по технологии Jet-1.